Отзывы о проверках
Вы можете оставить обратную связь как в отношении проверки Вашей организации (субъекта малого и среднего предпринимательства), сведения о которой внесены в Единый реестр проверок, так и в отношении проверки, сведения о которой отсутствуют в таком реестре.
Для того чтобы оставить обратную связь о проверках, которые были проведены в отношении Вашей организации, нужно выполнить следующие шаги.
ШАГ 1.Найдите проверки в отношении Вашей организации, на которые возможно оставить обратную связь (проверка должна быть завершена), нажав на кнопку «НАЙТИ ПРОВЕРКИ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ».
ШАГ 2. После формирования списка проверок, в отношении которых Вы можете оставить обратную связь, выберите интересующую Вас проверку. Для отправки отзыва нажмите «Оставить обратную связь». Если вы не нашли в перечне проверку в отношении Вашей организации, но она была, то Вы можете оставить об этом обратную связь. ВАЖНО! Для использования сервиса Вам требуется пройти авторизацию с помощью ЕСИА.
ШАГ 3. Заполните опросную форму, которая состоит из двух частей: первая часть - с информацией, идентифицирующей контрольно-надзорного мероприятие (номер проверки, дата и номер приказа/распоряжения о проведении проверки, наименование контрольно-надзорного органа и т.д.), предварительно заполненной данными из Единого реестра проверок (в случае, если проверка отсутствует в открытых данных Единого реестра проверок, Вам необходимо заполнить поля анкеты самостоятельно, на основании официальных документов о проверке, имеющихся у Вас в распоряжении), и вторая часть - опросная часть для отражения Вашего мнения о проверке.
ШАГ 4. Заполните анкету обратной связи по результатам проверок, ответив на обязательные вопросы и дополнив анкету недостающими сведениями.
ШАГ 5. После заполнения опросной формы Вы можете завершить опрос или сохранить анкету для ее для изменения и (или) дополнения. После завершения опроса обратная связь направляется на обработку в ИАС МКГУ Минэкономразвития России. Также Вы можете отправить обратную связь и (или) официальное обращение (жалобу) в адрес Генеральной прокуратуры Российской Федерации и (или) центрального аппарата контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку. Сервис автоматически сформирует письмо с анкетой обратной связи и (или) обращением для направления в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) центральный аппарат контрольно-надзорного органа, осуществлявшего проверку.
Как оставить обратную связь о проверке
Для использования сервиса Вам требуется пройти авторизацию с помощью ЕСИА
Для отправки отзыва по проверке нажмите «Оставить обратную связь»
Для отправки обращений (жалоб) в налоговые органы
Для подачи жалобы на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц Вам необходимо перейти в раздел подачи жалоб интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика физического лица».
В случае подачи жалобы на акты налогового органа ненормативного характера, действия (бездействие) его должностных лиц, вынесенных (совершенных) в отношении юридического лица, лицом, не являющимся законным представителем указанного юридического лица, вместе с жалобой необходимо представить в налоговый орган документы, подтверждающие представительство лица, подающего жалобу, оформленные в установленном законом порядке.
Для подачи иных обращений воспользуйтесь сервисом «Обратиться в ФНС России»
Централизованная обработка
Отзывы формируют единую базу для аналитики центральных аппаратов надзорных органов и Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Всероссийская база
Сводные планы о проверках в 85 регионах РФ в рамках 294-ФЗ
Конфиденциальность
Вы сами определяете, кому направить свой отзыв
Другие сервисы Портала
Остались вопросы?
Консультацию по работе с сервисами Портала Вы можете получить по бесплатному многоканальному телефонному номеру
8-800-100-1-100