Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы: Регистрация/авторизация

  • Для смены персональных данных нужно обратиться через форму «Мои обращения» в Личном кабинете и указать, какие изменения нужно внести.

    Невозможно изменить только адрес электронной почты, так как email является уникальным идентификатором пользователя. Также на указанный адрес отправляются письма для подтверждения регистрации.

  • После регистрации необходимо пройти по ссылке, направленной в письме на адрес электронной почты подтверждения свой электронной почты. До подтверждения электронного адреса работа в Личном кабинете невозможна.
  • Если письмо для активации учетной записи не пришло на адрес электронной почты, Вам необходимо:

    1. Проверить папку Спам или Нежелательная почта (адрес электронной почты, с которого приходит письмо со ссылкой для активации учетной записи: info@smbn.ru);

    1. Если Вы не нашли письмо, воспользуйтесь формой:


    Выслать повторно
  • Это может происходить в нескольких случаях:

    1. После регистрации Вы не прошли по ссылке из письма авторизации для подтверждения электронной почты. До подтверждения электронного адреса работа в Личном кабинете и на Портале в целом невозможна. Если не пришло письмо об активации:

    Шаг 1. Проверьте в папке Спам почтового ящика

    Шаг 2. Не нашли? Перейдите в раздел “Письмо для активации учетной записи не пришло на электронный адрес” и запросите повторно

    Шаг 3. Не помогло? Напишите обращение через форму обратной связи на Портале

    1. Возможно Вы сформировали запрос на удаление учетной записи в Личном кабинете, и до момента удаления Ваша учетная запись заблокирована. Она будет удалена по истечении 14ти дней с даты формирования запроса, если Вы не перейдете по ссылке для ее восстановления из письма, отправленного на адрес Вашей электронной почты.
    2. Если Вы неправильно ввели пароль несколько раз подряд, то Ваша учетная запись в  целях безопасности блокируется на 5 минут. Повторите попытку входа с корректным логином и паролем. Если Вы забыли пароль или ошибка сохраняется, Вы можете восстановить пароль с помощью формы восстановления пароля. 

  • Если при регистрации неправильно указан email, то Вам необходимо провести регистрацию повторно и ввести корректный email.

    Email является уникальным идентификатором пользователя, также на указанный адрес отправляются письма для подтверждения регистрации.

    Дополнительно сообщаем, что через 14 дней неактивировнная учетная запись удаляется

  • Портал Бизнес-навигатора МСП – бесплатный информационный ресурс, разработанный  Корпорацией МСП в целях оказания субъектам малого и среднего предпринимательства информационно-маркетинговой поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    Корпорация МСП (АО “Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства”) – это акционерное общество, акционерами которой являются Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом и  Внешэкономбанк.

    Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ.


Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте вопрос через форму обратной связи:

задать вопрос

Другие способы связи:

Бесплатный номер по России
8 (800) 100-1-100