Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы: Авторизация, регистрация, личный кабинет

  • Попробуйте использовать альтернативный браузер. Для корректного использования всех функций необходимо использовать браузеры Google Chrome, Yandex browser, Safari, Firefox.

  • Для изменения пароля Вам необходимо воспользоваться процедурой «Восстановления пароля», после чего Вам на почту придет сообщение с временным паролем, после ввода которого Вы сможете установить новый, комфортный для себя пароль.

    Для этого Вам необходимо зайти на главную страницу, как неавторизованный пользователь, и нажать кнопку «ВОЙТИ».

    На появившемся окне выбрать «ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ».

    Image.png

    Далее в форме ввести свой email и нажать «ОТПРАВИТЬ».

    Image.png

    На почту поступит одноразовый пароль для входа в систему.

    Image.png

    Вернитесь на Портал, попробуйте войти с одноразовым паролем.

    Вам будет предложено сменить пароль.

    Придумайте СВОЙ новый пароль.

    Введите его в оба поля – одинаковые символы с одинаковым регистром.

    Image.png

    Запомните пароль, который Вы ввели в данных полях и нажмите «ОТПРАВИТЬ».

  • Логин(email) изменить нельзя. Он является уникальным идентификатором пользователя, также на указанный адрес отправляются письма для подтверждения регистрации.

    К одной организации может быть привязано несколько учетных записей. 
    Если Вы хотите изменить (добавить) логин, то Вы можете:

    • самостоятельно зарегистрироваться (создать вторую учетную запись), используя другой адрес электронной почты, и прикрепить Вашу организацию. 
    • если Вы хотите удалить предыдущий логин, то необходимо проставить галочку «Я хочу удалить свою учётную запись»  в Личном кабинете (раздел «Мои обращения/Мои данные»), и дождаться удаления учетной записи (будет удалена по истечении 14ти дней), 
    • после удаления можно будет зарегистрироваться на этот же электронный адрес заново.
  • Для смены персональных данных нужно обратиться через форму «Мои обращения» в Личном кабинете и указать, какие изменения нужно внести.

    Невозможно изменить только адрес электронной почты, так как email является уникальным идентификатором пользователя. Также на указанный адрес отправляются письма для подтверждения регистрации.

  • После регистрации необходимо пройти по ссылке, направленной в письме на адрес электронной почты подтверждения свой электронной почты. До подтверждения электронного адреса работа в Личном кабинете невозможна.
  • Если письмо для активации учетной записи не пришло на адрес электронной почты, Вам необходимо:

    1. Проверить папку Спам или Нежелательная почта (адрес электронной почты, с которого приходит письмо со ссылкой для активации учетной записи: info@smbn.ru);

    1. Если Вы не нашли письмо, воспользуйтесь формой:


    Выслать повторно
  • Для того, чтобы при авторизации через ЕСИА на Портале Бизнес-навигатора МСП отображалась роль Субъект МСП в Личном кабинете на Портале Бизнес-навигатора МСП, необходимо чтобы в Личном кабинете ЕСИА у Вас была роль в качестве предпринимателя (Юридического лица или ИП, Вы сможете ее получить, если являетесь руководителем этой организации, или имеете право подписи).

    Если при авторизации через ЕСИА на Портале Бизнес-навигатора МСП Вы самостоятельно привяжете организацию в Личном кабинете Портала Бизнес-навигатора МСП, но при этом сведения о данной организации будут отсутствовать в личном кабинете ЕСИА, то при последующей авторизации сведения об организации будут очищены при проверке ваших данных в ЕСИА.

    Вы можете привязать организацию в ЕСИА или зарегистрироваться, используя электронную почту на Портале Бизнес-навигатора МСП, и получить роль Субъект МСП, прикрепив организацию.

  • Это может происходить в нескольких случаях:

    1. После регистрации Вы не прошли по ссылке из письма авторизации для подтверждения электронной почты. До подтверждения электронного адреса работа в Личном кабинете и на Портале в целом невозможна. Если не пришло письмо об активации:

    Шаг 1. Проверьте в папке Спам почтового ящика

    Шаг 2. Не нашли? Перейдите в раздел “Письмо для активации учетной записи не пришло на электронный адрес” и запросите повторно

    Шаг 3. Не помогло? Напишите обращение через форму обратной связи на Портале

    1. Возможно Вы сформировали запрос на удаление учетной записи в Личном кабинете, и до момента удаления Ваша учетная запись заблокирована. Она будет удалена по истечении 14ти дней с даты формирования запроса, если Вы не перейдете по ссылке для ее восстановления из письма, отправленного на адрес Вашей электронной почты.
    2. Если Вы неправильно ввели пароль несколько раз подряд, то Ваша учетная запись в  целях безопасности блокируется на 5 минут. Повторите попытку входа с корректным логином и паролем. Если Вы забыли пароль или ошибка сохраняется, Вы можете восстановить пароль с помощью формы восстановления пароля. 

  • Необходимо проверить правильность вводимых данных. 


    Нужно вводить ИНН индивидуального предпринимателя  или юридического лица, а не основной государственный регистрационный номер налогоплательщика (ОГРН).

    ИНН индивидуального предпринимателя состоит из 12 цифр, а ИНН юридического лица содержит 10 цифр.

  • Если при регистрации неправильно указан email, то Вам необходимо провести регистрацию повторно и ввести корректный email.

    Email является уникальным идентификатором пользователя, также на указанный адрес отправляются письма для подтверждения регистрации.

    Дополнительно сообщаем, что через 14 дней неактивировнная учетная запись удаляется


Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте вопрос через форму обратной связи:

задать вопрос

Другие способы связи:

Бесплатный номер по России
8 (800) 100-1-100