Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Беспроцентный заём на неотложные нужды (в первую очередь на выплату заработной платы сотрудникам).

    Условия для получения кредита:

    - Заёмные средства будут предоставляться компаниям, которые действуют не менее 1 года, и владельцы которых хотя бы раз платили налоги;

    – сохранение численности персонала на весь период кредитования или сокращение персонала не более чем на 10% в месяц;

    Гарантия по кредиту обеспечивается поручительством ВЭБ (до 75%).

    Параметры кредита:

    Кредит будет предоставляться на срок не более 6 месяцев.

    Максимальная величина заёмных средств будет высчитываться по формуле: количество сотрудников (на основании трудовых договоров) х МРОТ х на 6 мес.

    Ставка для заёмщика – 0%.

    На первом этапе в программе будут участвовать топ-10 крупнейших банков. В случае спроса на кредитный продукт, список кредитных организаций будет расширен.

    Сроки действия меры:

    Бессрочно

    На кого распространяется:

    Индивидуальные предприниматели, малый бизнес и микропредприятия, осуществляющие деятельность в одной или нескольких отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции 

    НПА/Документы:

    Постановление Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 422

  • Заявки, отправленные вашими потенциальными клиентами через сайт, приходить не будут.

    С 15 марта 2020 года Ваш сайт стал статичным, т.е. ознакомительным. Зайдя на него, клиенты могут ознакомиться с предлагаемыми Вами товарами или услугами и связаться по контактам, указанным на странице.

  • Попробуйте использовать альтернативный браузер. Для корректного использования всех функций необходимо использовать браузеры Google Chrome, Yandex browser, Safari, Firefox.

  • Бизнес-план чаще всего составляют, когда нужно получить финансирование или планируется продажа доли в бизнесе. Многие собственники редко задумываются о нем в другом случае. Но в действительности такой документ очень полезен при планировании развития компании. Он позволяет комплексно оценить возможности, найти новые перспективы. Структура бизнес-плана и проработка каждого раздела зависят от целей, для которых он составляется.  Бизнес-план полезен, если нужно решить следующие задачи:

    • оценить собственные возможности при открытии бизнеса;

    • получить кредит в банке;

    • найти инвестора;

    • найти партнера или продать долю;

    • определить перспективы развития бизнеса;

    • разработать маркетинговые мероприятия.

    Данная статья размещена по  http://msp-case.ru/#/document/16/35014/shch1/
  • Сервисы Портала Бизнес-навигатора МСП могут быть использованы с учётом антикризисных мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и текущих изменений рыночной ситуации, а также после снятия режима самоизоляции и иных ограничительных мер, в том числе предпринимателям доступны:

    • анализ возможностей открытия собственного бизнеса на основе данных о размере доступных рыночных ниш, изменении конкурентного окружения, а также с учетом предоставляемых субъектам МСП мер антикризисной поддержки;
    • поиск действующих торговых точек, объектов сервисного и производственного бизнеса (представлены в системе в качестве конкурентов при открытии бизнеса) для оказания им услуг, в том числе дистанционным способом;
    • поиск объектов недвижимости, включая объекты в государственной и муниципальной собственности, предоставляемые субъектам МСП в аренду на льготных условиях;

    Сроки действия меры:

    На постоянной основе

    На кого распространяется:

    Субъекты малого и среднего предпринимательства,  физические лица, в том числе, физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

    НПА/Документы:

    Указ Президента Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 287 «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства» и Закон № 209-ФЗ

    Примечание:

    Подробную консультацию по программам и продуктам АО «Корпорация «МСП»» можно получить по телефону колл-центра 8 (800) 100-1-100 и на сайте АО «Корпорация МСП» www.corpmsp.ru.

  • По вопросам сопровождения платных сервисов маркетинговой платформы «Поток», Вам необходимо обратиться на адрес электронной почты Potok_Finance@rambler-co.ru
  • Если Вы уже зарегистрировались на Портале Бизнес-навигатора МСП, то для входа в систему ТАСС-Бизнес воспользуйтесь кнопкой «Войти» в правом верхнем углу системы, а затем нажмите на большую серую кнопку - «Авторизоваться через Портал Корпорации МСП», затем введите свой логин и пароль. 

    Если Вы еще не регистрировались на Портале Бизнес-навигатора МСП, то зарегистрируйтесь обязательно с указанием ИНН компании или индивидуального предпринимателя, представителем которого Вы являетесь. Если Вы не укажете ИНН, Вы не сможете воспользоваться частью бесплатного функционала.

  • Для изменения пароля Вам необходимо воспользоваться процедурой «Восстановления пароля», после чего Вам на почту придет сообщение с временным паролем, после ввода которого Вы сможете установить новый, комфортный для себя пароль.

    Для этого Вам необходимо зайти на главную страницу, как неавторизованный пользователь, и нажать кнопку «ВОЙТИ».

    На появившемся окне выбрать «ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ».

    Image.png

    Далее в форме ввести свой email и нажать «ОТПРАВИТЬ».

    Image.png

    На почту поступит одноразовый пароль для входа в систему.

    Image.png

    Вернитесь на Портал, попробуйте войти с одноразовым паролем.

    Вам будет предложено сменить пароль.

    Придумайте СВОЙ новый пароль.

    Введите его в оба поля – одинаковые символы с одинаковым регистром.

    Image.png

    Запомните пароль, который Вы ввели в данных полях и нажмите «ОТПРАВИТЬ».

  • Логин(email) изменить нельзя. Он является уникальным идентификатором пользователя, также на указанный адрес отправляются письма для подтверждения регистрации.

    К одной организации может быть привязано несколько учетных записей. 
    Если Вы хотите изменить (добавить) логин, то Вы можете:

    • самостоятельно зарегистрироваться (создать вторую учетную запись), используя другой адрес электронной почты, и прикрепить Вашу организацию. 
    • если Вы хотите удалить предыдущий логин, то необходимо проставить галочку «Я хочу удалить свою учётную запись»  в Личном кабинете (раздел «Мои обращения/Мои данные»), и дождаться удаления учетной записи (будет удалена по истечении 14ти дней), 
    • после удаления можно будет зарегистрироваться на этот же электронный адрес заново.
  • Для смены персональных данных нужно обратиться через форму «Мои обращения» в Личном кабинете и указать, какие изменения нужно внести.

    Невозможно изменить только адрес электронной почты, так как email является уникальным идентификатором пользователя. Также на указанный адрес отправляются письма для подтверждения регистрации.


Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте вопрос через форму обратной связи:

задать вопрос

Другие способы связи:

Бесплатный номер по России
8 (800) 100-1-100